ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

Какой не должна быть велопарковка

Москву постепенно заполняют велодорожки и велопарковки. Первое я уже тестировал в прошлом году, настало время тестирования велопарковок, которых становится все больше с каждым годом.

Да, купленный в Спортмастер в прошлом году Stern City 2.0 перезимовал на лестничной клетке, к открытию велосезона я просто стряхнул с него пыль, подкачал колеса и всё.

IMG_1988-mini

С велопарковками, честно говоря, происходит какая-то ерунда. Складывается ощущение, что половину из них делают люди, которые сами никогда ими не пользовались.




Начнем с хорошего. Официальные городские велопарковки - правильные. Плохо с ними только одно - их не так много.

Велосипед как транспортное (а не прогулочное) средство хорош на небольшие расстояния. Это хорошая альтернатива пешим прогулкам или поездкам в душном наземном транспорте. Он доступен в любое время суток, можно кататься с друзьями по ночной Москве, ездить по делам или даже просто добраться до своей станции метро. Например, мне до ближайшей станции метро ехать на нем минут 15-20. Он вполне может заменить общественный транспорт на этом участке моего пути, а дальше я пересяду на более подходящий для длинных поездок. В общем, отличный вариант, даже если вы совершенно не спортивный человек и не так давно катаетесь! Погода не подвела, поэтому я уверенно отправился открывать сезон катания.

Но вот на одной из ближайших ко мне станций, Октябрьском поле, из кучи выходов я нашел только одну велопарковку. У остальных пусто.

IMG_1996-mini


Единственную парковку я не сразу нашел, пришлось пристегивать велосипед к забору.

IMG_2000-mini


На обратном пути велопарковка нашлась. Тут я хочу дать важный совет производителям велопарковок - всё, что нужно велосипеду - это возможность прислонить его к чему-то и пристегнуть замком.

IMG_2001-mini


Про замки отдельная тема. Есть с ключом, а есть кодовые.

IMG_2006-mini


Благодаря подарку на день рождения, присланному Спортмастером, теперь у меня их два, и я предпочитаю пристегивать и сидение ;) Кстати, посоветуйте, как правильно пристегивать велосипед? Есть какие-то особенные секреты? Я стараюсь пристегивать сразу раму и переднее колесо.

Да, мне больше понравился замок с ключом. Но тут как говорится на вкус и цвет. Кто-то может забыть код, а кто-то потерять ключ, больше особой разницы в них нет. Отличаются только толщиной, для дорогих велосипедов выбирают потолще.

Правда, дорогих велосипедов на этих парковках я пока не встречал. Вот, например, у соседней Полежаевской. Некоторые вообще пользуются ржавой цепью с замком)) Сурово таскать такую с собой, когда красивый и легкий замок стоит всего несколько сотен рублей.

IMG_2008-mini

IMG_2009-mini


Сколько ему?))

IMG_2010-mini


Сейчас появился и второй вид городских велопарковок. И они тоже очень удобные и правильные. Прислонил, пристегнул и всё!

IMG_1988-mini

IMG_1990-mini


Настало время поговорить о плохих велопарковках, которых в городе тоже много. Обычно это частные конструкции у магазинов, ресторанов, в парках и у офисов.

В чем их главная проблема? Они контактируют только с колесом. Велосипед некуда прислонить, его часто неудобно пристегивать.

Велопарковка не должна быть вот такой.

Не все колеса в них влезают, часто гнутся спицы, а с дисковыми тормозами обычно вообще вот так.

image-12-05-15-12-40-2-mini


Даже на модной новой Крымской набережной неправильная велопарковка. Посмотрите, как к ней прислонили велосипед, просто сбоку, потому что именно так удобно.

DSC05783-mini


Да и в Парке Горького тоже стоят неудобные велопарковки, не все колеса сюда влезают, так же как не влезают и с дисковыми тормозами.

DSC05787-mini


Образец анти-велопарковки на Садовом.

IMG_2113-mini


Образец правильной велопарковки на Петровке.

image-13-05-15-12-08-mini


Напомню, как выглядит велопарковка в том же Лондоне. Тут все правильно, так же как и официальные городские у нас.

IMG_2340-mini


Свой велосезон я открыл ;) Велосипед – одно из самых экологичных, удобных и приятных средств передвижения, особенно летом и при хорошей погоде. Можно отлично покататься с друзьями по парку или без пробок добраться до работы – очень актуально для жителей мегаполиса. Stern City 2.0 очень неприхотливый, простой и удобный велосипед оказался. По городу самое то ездить – устойчивый и манёвренный, хороший разгон и торможение. Пока даже не думаю его менять на что-то более серьезное. Особенно клевое сиденье, я жесткие не люблю, а тут в самый раз, как на диване ;)

DSC05776-mini


Помогайте распространять пост. Пусть правильных велопарковок будет больше!



_______________________________________________

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже

Мой Инстаграм - http://instagram.com/ternovskiy

Follow dternovskiy on Twitter
Tags: Москва, велодорожки, велопарковки, тест, транспорт
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Велодорожки Москвы

    Велодорожки. Главное слово последних лет. Какие они, какими будут, кому они нужны, кто против них и почему? Давайте взглянем на то, что имеем и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →