ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

Фотомоб

Фотомоб через

markpon

*****************************
Такая игра:
* вы оставляете комментарий к этому посту
* я выбираю любую фотографию\картинку у вас в жж и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
* вы постите рассказ с фотографией в своем жж с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
*****************************


markpon выбрал это фото:




Это фото я сделал в Токийском метро в ноябре 2008 года. Началось всё с фотографирования висящих поручней. Надо сказать, что поймать неподвижный ряд поручней было не просто, так как поезд движется, а на остановках постоянно входят люди, берутся за них и т.д. Поэксперементировав с фокусировкой и наснимавшись пустых поручней, я заметил лицо одного из пассажиров в "туннеле поручней" и попытался снять это. Но, не тут-то было, пассажир общался с кем-то и его лицо постоянно мелькало в узкой щели. В общем ничего интересного из этого не получалось. Поэтому я попросил своего товарища попозировать в этом сюжете. Вышло несколько снимков, но этот мне понравился больше всего. Глаза идеально вписались в треугольник поручня, а "туннель из поручней" придал образу восточности. При увеличении кадра белые поручни напоминают мне ткань, закрывающие лицо.


Присоединяйтесь к фотомобу!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШ КОММЕНТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОТОМОБЕ, ИЛИ ПРОСТО ТАК))) А ТО У МНОГИХ ФОТОГРАФИЙ ТАК И НЕ НАШЕЛ В ЖЖ, А КОММЕНТЫ ИМЕЮТСЯ))

Кадр, которым закончилась съемка и небольшой фоторассказ о Токийском метро









Раньше я постоянно слышал рассказы о том, какой ужас творится в метро в крупных мегаполисах в других странах. Но, увидеть это своими глазами я пока так и не смог. Наверное, это специально рассказывают нам, что бы мы не считали, что только у нас такие давки в метро и другом общественном транспорте. Пока ужасней московского метро я ничего не встречал. Токийский метрополитен больше московского. Но, в нем тихо и спокойно. Возможно, это связано с тем, что в Токио достаточно широкая транспортная сеть. Для приезжего человека транспортная система Токио запутанная и состоит из веток метро (государственные и частные) и электричек, которые пересекаются во многих местах и имеют одни и те же выходы. Иногда быстрее и дешевле доехать на электричке, чем на метро (видимо это тоже разгружает метрополитен). Прокатиться на метро или электричке по Токио обойдется в среднем от 45 до 110 рублей в зависимости от дальности поездки. Продажа билетов полностью автоматизирована:





В метро можно спуститься и на лифте (в первую очередь предназначенном для инвалидов):









Интересно было встретить работников статистической компании с механическим счетчиком в руках (в один день я видел их на всех станциях где проезжал). Человек сидит на стульчике и нажимает кнопки на механическом счетчике смотря на входящих людей. Что они считали так и осталось неизвестным. Счетчик позволял считать как минимум 6 позиций:





Работники метро:



















В Токийском метро и электричках принято вставать в очередь для входа в вагон. Пассажиры стоят на почтительном удалении друг от друга (эта картина никак не соотносится с рассказами о специальных людях заталкивающих пассажиров в вагон в токийском метро, байки?))






Интересные детали (вентилятор в вагоне, зеркала и мойки на платформе):


















Широтой вестибюли станций не отличаются, зато на некоторых станциях приятный белый цвет успокаивает:





Многие Японцы реально отрубаются во время поездки:






Любят одиночество:






Не всегда успевают на последний поезд в метро (до открытия станции 5 минут):














И вообще они большие фантазеры и юмористы:






****************************************

Присоединяйтесь в фотомобу! Увлекательное занятие! ;)
Tags: Япония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →