ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

Горячий тест-драйв Lexus IS F

Это был первый спортивный автомобиль, на котором я ездил. Впервые у меня при нажатии на педаль тряслись руки, и бешено колотилось сердце. Сначала я не понимал, как можно ездить на такой машине в городе: пятилитровый двигатель V8 мощностью 423 л.с., разгон до сотни за 4,8 секунды, задний привод. Но к окончанию тест-драйва расставаться с машинкой не хотелось.

Кроме городского теста, мы с известным автомобильным фотографом Олегом Максимовым отправились пожечь резину на спортивном треке в Мячково (на котором может погонять любой желающий на своем автомобиле). Что из этого получилось, я расскажу в сегодняшнем репортаже!

MOI-9658_s



Одно неаккуратное нажатие на педаль во время поворота, и заднеприводный Lexus IS F уходит в сильный занос. Так начинался мой тест-драйв. Сначала было страшно, а потом так втянулся, что редкий поворот (конечно же, только когда вокруг не было других автомобилей) обходился без свиста колес и бодрого, контролируемого заноса.

Говорят, что этот спортивный автомобиль хорош тем, что в нем чувствуешь себя отлично и в городе, и на треке. Действительно, комфорт для Лексуса это главное. И японские создатели IS F, как всегда, сумели найти компромисс между двумя полюсами. Честно говоря, мне не с чем сравнивать этот автомобиль, поэтому пока из всего, на чем я ездил – это лучшая управляемость, динамика и драйв от вождения. Прекрасные кресла, филигранный спортивный руль, одурманивающий рык двигателя и оглушительный выхлоп при педали в пол.

Забавно, но на дороге в такой машине ты вдруг начинаешь замечать и общаться только с водителями таких же заряженных автомобилей. И в этом плане Lexus IS F заслужил не мало одобрительных кивков головой.

Не знаю, должен ли волновать владельца IS F расход топлива, но при моей агрессивной манере езды, компьютер показывал 28-30 литров на сотню. Заливая полный бак, он сообщал мне, что бензина хватит на 200-220 км.

Восьмиступенчатая коробка переключается так, что ощущается только изменение звука, а само переключение абсолютно незаметно. Ещё бы, ведь оно происходит за 0.1 секунды! Желающим ощутить себя гонщиком предоставлена возможность ручного переключения передач, с помощью подрулевых лепестков.

В машине можно выбрать режим спорт, настраивающий авто на ещё более агрессивный лад, или вовсе отключить системы стабилизации, пощекотав себе нервы на треке. Для того, чтобы испытать эти ощущения мы и отправились с Олегом Максимовым на спортивный трек в Мячково.

Он находится не далеко от Москвы, в 15 минутах езды от МКАДа по Новорязанскому шоссе.

MOI-9356_s


На треке не было никого, кроме нас, и мы наслаждались этим.

MOI-9360_s

MOI-9365_s

MOI-9377_s

MOI-9388_s

MOI-9394_s


Настало время проверить машинку на треке.

MOI-9413_s

MOI-9618_s

MOI-9630_s

MOI-9722_s

MOI-9696_s


Конечно же, это были незабываемые ощущения. Кстати, несмотря на то, что Автодром Мячково – это первая в московском регионе профессиональная гоночная трасса, она доступна для любого автолюбителя! На трассе проходят, как заезды на формульных болидах, так и организуются соревнования для городских машин. Имея "девятку" можно испытать и на ней ощущения спортивного вождения. Не отказывайте себе в таком удовольствии!

MOI-9658-2_s

MOI-9674_s

MOI-9675-2_s

А если хотите бОльшего, то следующая ступень - это участие в настоящих соревнованиях на гоночных Легендах. Стоит автомобиль порядка 800 000 рублей! Соревнования проходят в статусе Кубка России, участвуют и дедушки, и дети (младшему пилоту 13 лет, старшим за 50). Скоро откроется школа спортивного вождения, которая будет выпускать новых "Виталиев Петровых"! (кстати говоря, он действительно начинал свою карьеру на этой трассе в классе Формула Русь).

MOI-9658_s

MOI-9674-2_s

MOI-9675_s


А ещё в Мячково можно организовать семейный или корпоративный праздник: прийти всей семьёй просто посмотреть на гонки или посоревноваться со своими коллегами на арендных автомобилях.

Подводя итог тест-драйва можно сказать, что в автомобиль я влюбился. Несмотря на то, что в начале нашего знакомства я его побаивался. Я бы не купил такую машину единственной в семье, для этого надо иметь бензин вместо крови :) А вот одним из, при условии, что 423 лошади будут выгуливаться на спортивном треке – очень даже хотелось бы.

Я обязательно возьму Lexus IS F ещё раз, как только вернется лето. Зимой, да ещё и с задним приводом, такие машины не лучший выбор.

Отдельное спасибо руководству автодрома Мячково за возможность насладиться вождением в одиночестве.

Не забывайте, что погонять там можно на абсолютно любом автомобиле и за вполне приемлемые деньги. Все подробности вы можете уточнить у них сами - http://www.adm-raceway.ru/



Follow dternovskiy on Twitter

Tags: lexus, авто, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments