ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy

Котсвольдс – сердце Англии.

Осталось у меня несколько не размещенных постов про путешествие в Англию в прошлом году. Этот пост про короткую поездку в знаменитую область – Котсвольдс. Я уже показывал небольшой городок Bourton-on-the-water, но, не все догадались, что это была его миниатюрная копия :)

В этот раз немного «настоящих» фотографий.

IMG_8850 мини

Котсвольдс – это целая область (40 на 145 км) расположенная в западно-центральной части Англии и в большей части имеет отношение к округам Оксфордшир и Глостершир.

От Лондона до неё ехать около 2 часов на поезде. Мы поехали до станции Moreton-in-Marsh с вокзала London Paddington station. Поезд был практически пустой.

IMG_8594 мини

С погодой не повезло, что для Англии не редкость, но там так хорошо, что это вообще не напрягает. Современные английские дома.

IMG_8603 мини

Котсвольдс – область холмов, лугов и овец.

IMG_8609 мини

IMG_8617 мини

IMG_8619 мини

Хотя, в первую очередь славится архитектурой:

«Котсвольдс примечателен своей архитектурой, выполненной в едином стиле из известняка цвета меда, который добывается здесь же. Старея, этот камень приобретает сероватый оттенок. Уютные маленькие города, пережившие пик своего развития в эпоху Возрождения, и типично английские "сонные" деревушки – визитная карточка Котсвольдс в мире.»

От провинциальной станции Moreton-in-Marsh мы прошлись пешком до центра этого городка (минут 10), где расположена автобусная станция.

IMG_8627 мини

IMG_8626 мини

IMG_8629 мини

IMG_8630 мини

Но, на станции нас огорчили тем, что доехать до одной из самых главных достопримечательностей этих мест, старой английской деревни Bibury не получится. Мы приехали днем, и автобусы туда уже не ходили. Поэтому, если вы туда соберетесь, лучше приезжать раньше и уточнить расписание.

А мы решили съездить в городок Bourton-on-the-water, расположенный в самом центре Котсвольдс. Отсюда удобно ездить по всей местности. Дорога заняла около 30-40 минут.

IMG_8631 мини

Обойти весь Bourton-on-the-water можно за пол часа.

IMG_8635 мини

IMG_8636 мини

Большинство домов никак не испорчены рекламами, вывесками и переделками. Может быть, это даже специально запрещено.

IMG_8632 мини

Хоть в путеводителях и пишут, что Котсвольдс одно из любимых мест отдыха Англичан, людей здесь очень мало. Слышал, что многих эта провинциальная тишина и «скучные» деревни не особо-то и привлекают.

IMG_8637 мини

IMG_8638 мини

IMG_8639 мини

IMG_8643 мини

Здесь есть несколько гостиниц, по виду не отличающихся от других строений.

IMG_8812 мини

Вообще для такого маленького городка тут очень большое количество достопримечательностей: парфюмерная фабрика-музей, музей моделей железной дороги и поездов, старых автомобилей, небольшой парк развлечений, природный центр (и ещё что-то, чего не могу вспомнить). Ну и, конечно же,The Model Village, которая представляет собой уменьшенную, но точную копию Bourton-on-the-water.

IMG_8645 мини

IMG_8647 мини

Здесь можно прогуливаться по дорожкам. Дома сделаны всё из того же известняка, а деревья, хоть и карликовые, но настоящие сливы, каштаны, дубы, вишни.

IMG_8681 мини

В общем, сюда надо ехать хотя бы на несколько дней и путешествовать отсюда по всей области, проникаясь духом старой Англии.

IMG_8698 мини

IMG_8699 мини

Традиционная еда в английских пабах.

IMG_8802 мини

Эль с луковыми кольцами, жаренными во фритюре. Эхххх… :)

IMG_8803 мини

Еду я по родине :)

IMG_8810 мини

IMG_8816 мини

IMG_8822 мини

IMG_8836 мини

Вечерело, и пора было возвращаться на станцию.

IMG_8840 мини

Короткая остановка в каком-то очередном городке.

IMG_8842 мини

До поезда оставалось ещё минут сорок и мы заглянули в паб у станции, где англичане горлопанили в караоке круче, чем где-нибудь у нас в рязанском провинциальном кабаке :)
Слушать это было невозможно и мы пошли прогуляться за ближайшие домики, обнаружив там поле с пасущимися овцами.

IMG_8850 мини

На обратном пути в Оксфорде в вагон зашли два казаха и сели перед нами (они были мало знакомы и спросили друг-друга о происхождении). Оставшуюся дорогу мы невольно слушали рассказы о том, кто сколько «поднял» и просадил в покер. Как присланные родителями деньги на обучение проигрываются за пару часов и другие истории из нелегкой жизни оксфордских студентов :)