ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

LEXOTA-TO KAKAYA!

Когда нам предложили взять на недельный тест-драйв два Лексуса, думал я недолго. Мне были интересны не только сами машины, но и процесс теста, а особенно практика в таких фото репортажах.

То, что из этого получилось, я вам сегодня и покажу.

IMG_1133 мини 900 текст



Из большого списка предложенных автомобилей, меня больше всего заинтересовал новый Lexus RX 450h с электромоторами. Вторую машину решено было взять просто самую большую и выбор пал на люксовый внедорожник Lexus GX 460.

Основное время тест-драйва прошло в городе.

IMG_1061 мини 1100 ТЕКСТ

Визуально RX 450h мне понравился намного больше, особенно в профиль. Но, главное у этой машины совсем не это. Японские инженеры собрали в ней все самые последние новинки автомобильной промышленности. Начиная с того, что это единственный в мире автомобиль в своем классе с двумя электромоторами и V-образной шестеркой. Отсюда и название – гибрид и буква «h» на машине.

IMG_1067 мини 1100

В свою очередь GX 460 – полноценный люксовый джип. Честно говоря, я не совсем понимал, что я делаю на такой машине в городе. Да, она мощная, удобная и безопасная. Но, зачем для города такой огромный автомобиль, да ещё и в легкую съедающий 18-21 литра бензина на сотню – я не знаю. Наверное, это оправдано, только если вы заядлый джиппер :-) Зато за городом чувствуешь себя как раз в «своей тарелке».

IMG_1077 мини 1100

На дороге обе машины ведут себя очень уверенно. 249 лошадей у гибрида и 296 у GX 460 хватает с лихвой. До сотни оба разгоняются за 8 секунд, хоть мне и показалось, что гибрид делает это быстрее. На скорости что 60, что 160 км\ч в машине ничего не меняется, просто всё вокруг движется быстрее. А в салоне стоит тишина и можно разговаривать шепотом.

С резкими перестроениями на больших скоростях гибрид справляется на раз. 460-й тоже хорош, раскачка кузова не такая уж запредельная, но, всё же эта машина не для всех стилей езды.

IMG_1083 мини 1100

Наш экземпляр RX 450h был с 3.5 литровым мотором мощностью 249 лошадей, двумя мощными электродвигателями и весил 2200 килограмм. На невысокой скорости и мощности (до 30км\ч) машина едет на электричестве. На самом деле это очень необычные ощущения. Садишься в машину, нажимаешь кнопку пуска, в машине всё включается, а двигатель не заводится. Начинаешь ехать в полной тишине по двору. Снаружи в это время слышно еле уловимое жужжание электромотора. Момент включения бензинового двигателя практически не заметен. Электробатареи заряжаются во время торможения используя кинетическую энергию. В общем, за рулем гибрида я чувствовал себя настоящим космонавтом-испытателем.

Благодаря электромоторам, удалось сохранить высочайшую мощность и низкий уровень потребления топлива и выбросов. Производитель заявляет, что в среднем автомобиль потребляет 7 литров бензина на 100 км. Действительно, компьютер так и показывал, когда я не сильно жал на педаль газа при скорости 100 км\ч. У нас же, при не самом щадящем режиме выходило около 12 литров.

IMG_1103 мини 1100

Салон очень просторный и благодаря некоторой округлости, в нем даже больше места и комфортнее, чем в 460-м. В машинах установлена отличная навигация, которая не глюканула ни разу. Управление аудиосистемой, телефоном, навигацией и многим другим происходит с помощью очень удобного центрального джойстика, располагающегося прямо под правую руку водителя.

IMG_1104 мини

Тестируемый экземпляр был нашпигован всем, что только можно представить: датчиком дождя, вентиляцией сиденья водителя и пассажира, круиз контролем, электрически регулируемыми сиденьями, рулем и т.д.

Но, самая клевая, на мой взгляд, штука – это проецирование скорости, навигации и аудиосистемы на лобовом стекле перед водителем. К этому очень быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать неудобство, пересаживаясь в другую машину.

IMG_1107 мини

Что меня удивило в обеих машинах – отсутствие прикуривателей и пепельниц (хотя сам и не курю).

Посадка в машину очень удобная. А вот светлая кожа, хоть и приятна в салоне, очень быстро пачкается даже от джинсов.

IMG_1110 мини 1100

Места для задних пассажиров очень просторные. Единственное, мне показалось, что ехать тут втроем не очень удобно. Не потому, что места мало, а потому что очень странно сделано среднее сиденье. Точнее, полноценного так и нет, хотя, наверное, так и задумывалось.

IMG_1111 мини 1100

Багажник у гибрида вполне вместительный, хоть и с немного поднятым полом. В принципе, три чемодана я бы туда впихнул запросто.

IMG_1113 мини 1100

Вердикт – шикарный салон на 4-5 пассажиров, которые будут чувствовать себя первыми космическими путешественниками.

В свою очередь, салон Lexus GX 460 – настоящий джипперский. И посадкой, и отделкой, и ощущениями. Да, всё так же роскошно, только нет проекции на лобовое стекло и датчика дождя (который, впрочем, наверняка можно заказать при желании). Зато, присутствует всё, что только можно пожелать для внедорожника.

IMG_1517 мини 1100

Машина была с двигателем 4.6 литра, мощностью 296 лошадей, а весила три тонны. Разгонялась она до сотни за те же 8 секунд, что и гибрид.
В обещанные 17 литров на сотню я не вписывался, обычно уходило около 21. При заправке полного бака, а это ни много, ни мало – 87 литров, компьютер писал, что этого хватит на 400 с хвостиком километров. Ну что тут скажешь, не много :-)

IMG_1520 мини 1100

Тут история с третьим пассажиром получше. К тому же можно установить тритий ряд кресел, тогда в машине может ехать 7 человек. Ну и багажник у него огромный, даже показывать не буду :-)

IMG_1521 мини 1100

Да, обе машины нашпигованы камерами. Особенно много в 460-м, тут они и сзади, и с боку, и даже спереди!

IMG_1529 мини 700

Ну вот, с официальной частью я закончил. А теперь – поехали кататься!!!

IMG_1133 мини 1100 текст

Выбор места для загородного тест-драйва выпал на окрестности Сергиева Посада. Места там – волшебные, одним словом – лексота!

IMG_1138 мини 1100

Гибрид, имеющий подключаемый полный привод, совершенно спокойно проезжал везде, где проходил 460-й. Вообще, мне показалось, что найти место, где он не пройдет следом – очень не просто.

IMG_1137 мини 1100

IMG_1162 мини 1100

IMG_1265 мини 1100

Бодрость обеих машин настраивает на спортивный лад.

IMG_1144 мини 1100 мяч ТЕКСТ

Ещё секунда и будет дан свисток к началу матча.

IMG_1147 мини 1100

Завязывается борьба, шустрый гибрид пытается обвести неповоротливый джип, но, на секунду теряет мяч, чем и воспользовался широкоплечий противник.

IMG_1159 мини 1100 a

Легко перебрасывает мяч на правый угол капота, ещё секунда и удар!
Иииииииии! ГОООООООООООООООООООЛ!

IMG_1151 мини 1100 мяч 1

Ну, что тут поделать, такое бывает в Lexusballe. Не повезло здесь, может, повезет в уровне продаж? :-)

IMG_1172 мини 1100 ТЕКСТ

Вот в чем настоящий кайф – так это путешествовать на таких машинах.

IMG_1165 мини 1100

IMG_1168 мини 1100

А места-то у нас сами знаете, какие!

IMG_1178 мини 1100

Сел за руль, кнопку пуск нажал и летишь как ясный сокол. EEEEEEEX DOOROOOOOGI!

IMG_1185 мини 1100

IMG_1187 мини 1100

IMG_1225 мини 700

Я вообще не понимаю, к чему нам про Автоваз показывают, как его бедного спасают. Ребята, мы отстали на миллион лет, бросьте вы его, верно в анекдоте говорят: «место-то проклятое».

Японцы скоро на луну на выходные будут летать, и делать кузова из водорослей. А мы как раз Сколково достраивать будем :-)

IMG_1340 мини 1100

IMG_1368 мини 1100

Но, вернемся к приятному! :-)

IMG_1253 мини 1100 ТЕКСТ

IMG_1245 мини 1100

IMG_1400 мини 1100

IMG_1468 мини 1100

IMG_1421 мини 1100

Он, родимый!

IMG_1412 мини 1100

IMG_1424 мини 1100 текст

И не таких объезжали!

IMG_1456 мини 1100

Ничего, будете у меня как милые слушаться!

IMG_1457 мини 1100

«**ать колотить, не отодрать бы зеркало!»

IMG_1458 мини 1100

Ну, вот и подошел к концу наш тест-драйв. Скажу честно, машины отдавать не хотелось, долго топтались у офиса Лексуса в нерешительности (шучу, куда деваться-то). Из всех знакомых, кого успели покатать, ни один не сказал, что ему что-то не нравится. Возможно, что скоро даже купят один гибрид.

Если же говорить о нашем выборе, то вердикт таков:

Lexus GX 460 – отличная машина, но, наше сердце отдано RX 450h.

IMG_1477 мини 1100

В этой машине мечте я нашел только две не очень приятные вещи – цена, которая начинается от 2 764 000 и заканчивается 3 089 000 и просто неприлично шумно работающий вентилятор охлаждения двигателя при стоянке. В остальном – выше всех похвал, настоящий космический корабль.

IMG_1479 мини 1100

Стоимость же 460-го ещё выше: 2 980 000 - 3 465 000. Что в среднем на 1 миллион больше, чем новый Land Cruiser Prado, на чьей базе он собственно и построен.

Так или иначе, каждый выбирает сам, что ему по душе и по карману. Лично мы остались очень довольны обеими машинами. И, думаю, что это не последняя наша встреча!

IMG_1503 мини 1100

Спасибо всем, кто помогал в подготовке этого репортажа! Отдельная благодарность мэтру фотографических историй, Петру Ловыгину lovigin, который не отказал в советах и подсказках начинающему авторепортеру :-) Если вы ещё до сих пор не зафрендили Петра, то я вам очень рекомендую это сделать. Пишет он очень интересно и только по делу, будем вместе следить за жизнью обитателей придуманного им мира – Costarica и многим другим!

Tags: lexus, Россия, авто, тест-драйв
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →