ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: OneTwoTrip.com vs. AnyWayAnyDay.com

---------- РЕКЛАМА ----------


- "OneTwoTrip.com покупает бонусы конкурентов"
- "Anywayanyday обвиняет OneTwoTrip в недобросовестной конкуренции"


…23 мая Рунет всколыхнула взрывная волна громкой рекламной (или вернее сказать, военной :) ) кампании

animation-2


OneTwoTrip предлагает пользователям обменять бонусы своего конкурента AnyWayAnyDay по весьма щедрому курсу: по курсу 1 балл AWAD на 30 бонусов OTT.

Раньше подобную рекламу можно было увидеть только в оффлайне:

- плакат с изображением посылки DHL, перевозимой в контейнере FedEx;

- BMW поздравляет Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира-2006».

- Автомат с газировкой Pepsi и протоптанной к нему тропинкой, рядом с Coca-Cola - покрытой снегом и утонувшей в сугробе...

Сегодня новым полем для схватки стал Интернет!.. Узнать подробности нашумевшей акции, а также внести свою лепту в противостояние двух сервисов можно здесь: http://www.onetwotrip.com/?awdbonuses


Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments