ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

Новая модель MINI. Международный тест-драйв MINI Paceman на Майорке

В начале следующего года в России начнутся продажи MINI Paceman. По словам производителей, это первая машина класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. Для знакомства с новой машинкой мы отправились на солнечную Майорку!

Интересно, как он вам?

IMG_3765-mini



Путешествие началось с забавного эпизода в бизнес-классе Аэрофлота. Проходящая по салону стюардесса обращаясь к пассажирам:

- Здравствуйте, что пожелаете: деньги, власть?
- Огонек! - отвечает мой сосед

Далее была пересадка в Барселоне и безумно красивый, но очень короткий (30 минут) полет через кучевые облака до Майорки! Утром следующего дня нам выдали наши машинки и мы отправились колесить по острову.

IMG_3675-mini

IMG_3463-mini


Ходовые качества новой модели характеризуются спортивным характером и универсальностью. Автомобиль изначально предлагается с четырьмя вариантами двигателей и в стандартной комплектации оснащается заниженной спортивной подвеской. Более того, он стал вторым после MINI Countryman представителем марки, опционально обладающим четырьмя ведущими колесами.

IMG_3492-mini


Наиболее заметной особенностью задней части автомобиля являются задние фонари, впервые имеющие горизонтальное расположение. Узкое заднее окно в стиле купе, хромированная полоса под ним и горизонтальные линии задней двери и бампера в сочетании с особой формой фонарей подчеркивают ширину автомобиля. Концентрически расположенные лампы задних фонарей полностью соответствуют фирменному стилю MINI. Стилистически однородная задняя часть расширяется в нижней части, подчеркивая мощную стать автомобиля на дороге. MINI Paceman — первый представитель семейства MINI с названием модели на крышке багажника.

IMG_3501-mini


В управлении никаких особых изменений нет - всё то же ощущение карта и привычной для MINI жесткости и тяжести руля.

IMG_3593-mini


Бензиновые двигатели, устанавливаемые на MINI Cooper Paceman и MINI Cooper S Paceman, а также дизельные двигатели, которыми оснащаются модели MINI Cooper D Paceman и MINI Cooper SD Paceman, имеют мощность от 112 до 184 л.с. В стандартной комплектации все варианты силовых установок агрегатируются шестиступенчатой ручной коробкой передач, однако в качестве опции предлагается и автоматическая КПП. Модели MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman оснащаются системой полного привода MINI ALL4. В перспективе планируется выпуск «заряженной» версии MINI John Cooper Works Paceman.

IMG_3610-mini

IMG_3614-mini


Индивидуальность облика MINI Paceman лучше всего заметна при взгляде сбоку. Стремительно текущие линии и мощные изгибы кузова придают автомобилю спортивную элегантность. Крыша в стиле купе имеет небольшой уклон в сторону задней части кузова, визуально прижимая салон автомобиля. Эффектный контур крыши, напоминающей шлем, отлично вписывается в общий облик купе, завершаясь задним спойлером, входящим в стандартную комплектацию. Плавно восходящая к задней части автомобиля поясная линия сочетается с сужающейся линией окон, создавая характерный клиновидный профиль.

IMG_3623-mini

IMG_3639-mini

IMG_3643-mini


Для модели предлагается восемь вариантов окраски кузова, включая новые оттенки медный Brilliant Copper, красный Blazing Red и созданный специально для MINI Paceman синий Starlight Blue. Крыша и корпуса наружных зеркал могут быть белыми, черными или под цвет кузова.

IMG_3653-mini


В середине тест-драйва нам устроили развлечение на гоночной трассе. Это было очень круто, но как всегда мало! ;) Сдаем свои, и получаем MINI John Cooper Works GP и выстраиваемся за профессиональным гонщиком, после каждого круга меняясь позицией.

IMG_3701-mini

IMG_3727-mini

IMG_3686-mini

IMG_3684-mini

IMG_3680-mini


Перед трассой выставили весь модельный ряд MINI (кроме нового Paceman).

IMG_3699-mini


MINI Paceman изначально разрабатывался как четырехместный автомобиль. Слегка приподнятые сиденья в передней части модели обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье прекрасный обзор дороги. Этот эффект усиливается за счет небольшого наклона вперед уже знакомой панели. Кстати, непривычные для многих кнопки стеклоподъемников перенесены с центральной консоли на привычное место - в подлокотники дверей.

IMG_3736-mini

IMG_3731-mini


Два раздельных сиденья задних пассажиров обеспечивают впечатляющие пространства на уровне плеч и головы, превосходную боковую поддержку и исключительный комфорт, а выемки в спинках передних сидений позволяют задним пассажирам с комфортом расположить ноги. Атмосфера уюта в заднем отсеке автомобиля усиливается благодаря подлокотникам в боковых панелях.

IMG_3734-mini


Высоко открывающаяся задняя дверь и низко расположенный порог багажного отделения MINI Paceman обеспечивают комфортный доступ к багажнику. Вместимость багажника составляет 330 л и может увеличиваться до 1080 л при сложенных задних сиденьях.

IMG_3737-mini

IMG_3848-mini


Внимание на дороге MINI Paceman обеспечено.

IMG_3753-mini

IMG_3765-mini

IMG_3758-mini

IMG_3762-mini

IMG_3771-mini

IMG_3772-mini


Для заказа в России MINI Paceman будет доступен в первом квартале 2013 года. Тогда же станут известны доступные для рынка модификации и их стоимость. Посмотрим, как оценят российские автолюбители MINI Paceman, нам же он понравился. А как вам?

IMG_3794-mini



Мой Инстаграмчик - @ternovskiy

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже ;)

Follow dternovskiy on Twitter

Tags: mini, авто, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments