ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

Тест-драйв кабриолета BMW 650i xDrive

Это один из самых быстрых, а главное дорогих автомобилей, который я брал на тест.
До сотни BMW 650i xDrive разгоняется за 4,9 секунды, стоимость же этого автомобиля почти 7 миллионов рублей.

IMG_0816-mini




Картинка из презентации новой 6 серии BMW.

Снимок экрана 2012-10-08 в 12.22.08


Но мне на тест досталась не просто BMW 6 серии, а кабриолет! Нарядная приборная панель.

IMG_0939-mini


Большой 10-ти дюймовый экран и возможность включить круговую панораму внешними камерами.

IMG_0936-mini


Крыша выдвигается/убирается около 20 секунд и на скорости до 80 км/ч. Удивительно, но говорят, что из-за аэродинамики на ходу дождь не попадает в салон! Можно ехать без крыши и остаться абсолютно сухим! Я вот не успел проверить :(

IMG_0928-mini

IMG_0934-mini


В городе такие машины встречаются редко и всегда привлекают внимание, часто излишнее.

IMG_0909-mini


Хочется дополнительного проветривания - заднее стекло можно опустить отдельной кнопкой. Крыша из материала, спокойно выдерживающего автоматическую мойку и ливень. Шумоизоляция на удивление отличная.

IMG_0906-mini


Салон идеален. Особенно в отделке с кожей Nappa.

IMG_0921-mini


Кресла греют, охлаждают, регулируются в куче направлений (включая обхват подголовником) и даже массажируют через сиденье! Ощущения конечно от этого необычные :)

IMG_0913-mini

IMG_0912-mini


Моя любимая фишка - отображение скорости, ограничения скорости и навигации на лобовом стекле.

IMG_0864-mini


Красотка!

IMG_0745-mini

IMG_0769-mini

IMG_0771-mini


Смысл существования заднего ряда сидений я так и не понял :) На снимке видно сколько места остается для ног пассажиров, в то время как передние кресла отрегулированы так, как удобно сидеть (переднее пассажирское ещё можно выдвинуть, но водительское вряд ли). В общем, они конечно есть, но как ими пользоваться - непонятно)

IMG_0784-mini


С двигателем V8 4,4 литра, 407 л.с. и полным приводом машина разгоняется до сотни за 4,9 секунды, что, например в Москве, не всегда актуально)

IMG_0702-mini

IMG_0712-mini

IMG_0699-mini


Машина в общем и не располагает к подвигам (длина автомобиля и особый статус). А вот прокатиться с ветерком и открытой крышей - это, конечно, замечательные ощущения.

IMG_0846-mini

IMG_0845-mini


Средний расход при активном стиле езды в городе выходил около 20 литров на сотню. Рулится машина как и все BMW - прекрасно. Даже при отключенных системах стабилизации запустить её в занос было не очень просто, в какой-то момент система всё равно принудительно включалась. Но мы её победили! ;)

IMG_0794-mini

IMG_0812-mini

IMG_0816-mini


Огорчает в этой машине только одно - цена! 6 800 000 рублей это, конечно, серьезные деньги, выбор здесь представляется огромный. А учитывая наш климат, когда воспользоваться всеми прелестями кабриолета можно всего несколько месяцев в году - эту покупку не назовешь особо логичной. Но тут уж капиталистам самим решать! ;)

IMG_0833-mini

Ближайший тест-драйв - BMW M5!

Посты на автомобильную тематику - http://ternovskiy.livejournal.com/tag/авто

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже ;)

Follow dternovskiy on Twitter

Tags: bmw, авто, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments