ternovskiy (ternovskiy) wrote,
ternovskiy
ternovskiy

Тест Mini Cooper S Coupe

Наконец-то я добрался до легендарного MINI! Да не просто, а сразу до нового Mini Cooper S Coupe. Правда, знатоки говорят, что рулятся они похоже, поэтому я вполне составил свое мнение об этой марке в целом.

IMG_8857-mini



Не смотря на то, что MINI потрясающе фотогенична и ей идет много различных ярких цветов, мне достался самый скромный, черный вариант.

IMG_8857-mini


Сажусь в машину. Кресла отличные, чувствуешь, что они хорошо держат, но не ограничивают свободу. Вставляю забавный ключ и жму кнопку Start. Двигатель отзывается не слабым урчанием и легкой вибрацией. Впрочем, оно и понятно, это же самая спортивная модель в линейке.

IMG_8890-mini


Салон игрушечный, прикольный. Но первые ощущения от материалов - эта машина если и для пижонов, то не для мажоров точно.

IMG_8895-mini


Руль тоже не из мягких, кожа по ощущениям напоминает пластик. Над рулем тахометр, на который выводится расход, остаток топлива и т.п. А так же дублируется скорость, если кому не удобно смотреть на центральный круг. По мне так в спортивной машине взглядом лучше не блуждать по салону.

IMG_8906-mini


Но для украшения смотрится он прикольно. Особенно с многофункциональным дисплеем, на котором отображается навигация, настройки машины, радио и т.п. Всё интуитивно понятно и просто. Кроме этого, можно подключить к машинке свой Айфон, скачав специальное приложение.

IMG_8910-mini


Всё управление им происходит маленьким джойстиком, расположенном у ручника. Отдельный респект за ручку селектора в форме шлема гонщика, такие детали создают настроение. Под центральным экраном собраны кнопки управления климатом, музыкой и.... стеклами. Вот за это конечно я бы пожурил создателей этого автомобиля. Всё же нет ничего удобнее, чем управление стеклами с помощью кнопок в двери. Правда сделаны они тоже забавно - в виде тумблеров.

IMG_8914-mini

IMG_8912-mini


Таким же образом выглядят и кнопки в крыше автомобиля. Ими можно управлять светом в салоне (включая изменения оттенка легкой подсветки в крыше и дверях) и спойлером.

IMG_8922-mini


Внешне Coupe выглядит непривычно для MINI. Многие говорят, что скошенная крыша стала похожа на надетую задом на перед бейсболку.

IMG_8856-mini


А так обычный Mini :)

IMG_8859-mini

IMG_8864-mini

IMG_8853-mini


Даже черная машина привлекает внимание. Несколько раз ко мне подходили и спрашивали, не убирается ли крыша. Увы, но нет.

IMG_8852-mini

IMG_8861-mini


В салоне места только для двоих пассажиров и скромной ручной клади, которую можно разместить в узкой щели между сидениями и поперечным усилителем.

IMG_8867-mini


Зато не такой уж и маленький багажник (280 литров) с углублением для небольших предметов, чтобы их полет не отвлекал водителя от получаемого при вождении удовольствия.

IMG_8902-mini

IMG_8905-mini

IMG_8904-mini

IMG_8930-mini

IMG_8928-mini


А удовольствие от вождения - это главное, зачем стоит покупать эту машину. Но стоит учесть, что вся эта радость минует пассажира. Поэтому, мне кажется, в этой машине достаточно ставить одно кресло ;)

У меня была машина с двигателем 1.6 литра с турбиной, развивающим 184 л.с. при 5500 об/мин, с разгоном до сотни за 6,9 секунды, и максималкой в 230. Передним приводом и 6-ти ступенчатым автоматом.

Погнали!

IMG_8868-mini


В первые минуты движения я понимаю, что даже не могу с чем-то сравнить свои ощущения. Хотя, стоп! Ведь что-то знакомое есть... Но что?

IMG_8871-mini


Валенсия. Моисеев. Карт. Точно! Если с чем и можно сравнить Mini Cooper S Coupe на ходу, так это с картом. Жесткий, шумный, резкий. Чем меньше лежачих полицейских и ям на пути - тем лучше. Попадая на неровности в поворотах, машина просто соскакивает с них перестановкой.

IMG_8875-mini

IMG_8884-mini

IMG_8885-mini


Разгон у машины, не смотря на то, что моя собственная укладывается в те же 7 секунд, кажется более стремительным. Шумоизоляция слабовата, это мешает наслаждаться исключительно приятным рычанием двигателя. Зато контроль над дорогой полный! Перестроения, крутые повороты на высоких скоростях - вот здесь Mini Cooper S Coupe раскрывает себя полностью. Хочется встретить поворот покруче, а скорость набрать повыше :)

IMG_8936-mini

IMG_8939-mini

IMG_8950-mini


Если настроение совсем гоночное, то для таких случаев есть кнопка Sport. Звук мотора становится более агрессивным, реакция на педаль акселератора почти мгновенная, легкое купе превращается в снаряд. Но в городе с такими возможностями особо не разойдешься. Иногда очень хотелось съехать с городской трассы на гоночную.

IMG_8942-mini

IMG_8948-mini

IMG_8954-mini


Первое знакомство с MINI мне запомнилось. Впечатления яркие, но не сказать, что все именно те, которые мне нравятся. На такой машине приятно погонять, но одному и без особого комфорта, зато с драйвом. В общем, Mini Cooper S Coupe подойдет не всем и каждому, много как плюсов, так и минусов. Так что при выборе этого автомобиля, я бы рекомендовал более длительный тест, чем обычно предлагают в салонах. Если, конечно, вы не из тех фанатов MINI, которые вообще не замечают минусов у этой машины ;)

А цена на неё начинается от 1 155 000 рублей.

Ближайшие тесты:

- новый Lexus GS
- новая BMW 335i Sport

Все посты на автомобильную тематику: http://ternovskiy.livejournal.com/tag/авто




Follow dternovskiy on Twitter

Tags: mini, авто, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments